Обучение кувалдой на открытом воздухе

Недавно я опубликовал короткое видео о том, как я размахиваю кувалдой снаружи по наполовину закопанной шине. После этого поста я получил несколько вопросов о настройке. Некоторые хотели знать, почему я беспокоился о том, чтобы зарыть шину в землю, в то время как другие хотели знать, как я ее закрепил и насколько она долговечна. Имея это в виду, я объясню, почему я спрятал шину, как я ее спрятал и насколько она долговечна. Я также выделю одно ключевое различие между заглубленной шиной и моей большей тракторной шиной.

Демонстрация кувалды на открытом воздухе

Сначала рассмотрим ранее упоминавшееся видео. В нем вы увидите, как я работаю с более высоким набором повторений, где я постоянно бьюсь по шине.

Давние читатели блога могут вспомнить, что видели эту шину раньше. Я впервые написал о его закапывании в 2013 году. Пять лет спустя, и шина остается в безопасности, несмотря на регулярные избиения от множества кувалд и спортсменов.

Закопать шину

Как видно на рисунке выше, я начал копать яму, которая была немного глубже, чем половина шины. Затем отверстие было заполнено смесью грязи, гравия и камней среднего размера. После завершения я твердо топнул землю, чтобы грязь, гравий и камни были плотно упакованы.

Вначале я не был уверен, что шина выйдет из строя при регулярном использовании. Несколько читателей даже предположили, что я должен был использовать цемент для защиты шин. К счастью, их предположения оказались ложными. После пяти лет регулярного использования шина прочно утопает в земле. Даже непредсказуемая погода Новой Англии не создала никаких проблем. Шел ли снег зимой, шел дождь весной, жарко и влажно летом или ветрено осенью, шина никогда не сдвигалась.

Зачем беспокоиться?

Я сначала закопал шину снаружи на вершине холма, который я очистил несколько лет назад для спринтов. Как многие из вас знают, спринты на холмах и качели с кувалдой — это два моих любимых тренировочных упражнения. Добавление шины к вершине моего холма позволило мне объединить оба. Я даже установил тяговый стержень рядом с шиной, что привело к одному из моих любимых контуров кондиционирования.

  • Спринт Хилл
  • 5 подтягиваний
  • 10 ударов кувалдой с каждой стороны
  • повторить 10 раз

Одно ключевое отличие

Когда я изначально закопал шину, я думал только о размахивая кувалдой, когда я бежал по холмам. Со временем я заметил разницу между моей уличной шиной и большой тракторной шиной, которая находится внутри моего спортзала. Шина трактора выше, что обеспечивает более быстрый темп (диапазон движения уменьшается).

Пример можно увидеть ниже. Мой темп быстрее, чем вы увидите в открытом видео, опубликованном выше.

Исходя из более быстрого темпа, которого я могу достичь в помещении, я предпочитаю использовать тракторную шину для предельных интервалов полной скорости (например, как можно больше размахов за 1 минуту). Тем не менее, я буду использовать уличную шину при раскачивании кувалдой для более длительных сессий (или как часть цепи). Например, я могу постоянно качать легкие сани в течение нескольких 3-минутных раундов. Я предпочитаю более низкую шину для этого варианта, поскольку темп, естественно, немного медленнее. И хотя разница может показаться незначительной, это то, что довольно заметно после сотен и сотен размахов на каждой шине.

Заключительные мысли

Итак, если вы ищете недорогую Тренировка, частично утопленная шина и кувалда — все, что вам нужно. Частично закопанная шина особенно полезна для тех, у кого нет места для хранения большой тракторной шины.

Что касается эффективности, то мало упражнений по кондиционированию могут привести к резкому раскачиванию кувалдой. Это одно из тех упражнений, которые вы никогда не перерастете. Я впервые взмахнул кувалдой более 25 лет назад, и он до сих пор ставит меня на место. Если вы качаете сани многократно, в течение раундов или как часть круга, кувалдой вас настигнет только вопрос времени.

Владимир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *